Курьерская доставка техники Philips по Тюмени
Сервисный центр по ремонту техники Филипс в Тюмени предлагает услугу доставки курьером неисправной техники в мастерскую. Эта услуга предназначена для людей, которые хотят стать нашими клиентами, но по каким-то причинам не могут приехать в мастерскую.
Доставка устройств Philips в сервисный центр подразумевает следующие действия:
- Клиент оформляет заявку на ремонт неисправной техники по телефону или на сайте компании, обязательно информируя о своем желании воспользоваться услугой доставки.
- Курьер приезжает по указанному клиентом адресу, в оговоренное заранее время, упаковывает технику и транспортирует её в мастерскую.
- Мастер, получив доступ к неисправному устройству, осматривает его и выполняет диагностику работоспособности системы. Он определяет причины выхода из строя и принимает решение о замене запчастей. Мастер решает организационные вопросы с клиентом в телефонном режиме, в том числе стоимость и сроки ремонта. После получения согласия, мастер приступает к восстановлению работоспособности техники.
- Курьер согласовывает время и место доставки отремонтированного устройства, упаковывает его так, чтобы в момент транспортировки техника не пострадала. Выполняет доставку техники Филипс, использую специальный транспорт для перевозки.